Вот думаешь сидишь:
«Telegram на слуху! А надо ли мне туда лезть? Что именно делать? Зачем?»
И тут ключевой вопрос: «Зачем?»
И ответить на него можно данными про Telegram:
Самое важное, что говорит статистика:
- Половина россиян старше 12 лет сидит в Telegram (большая аудитория).
- 63% пользователей заходят в Telegram более 25 раз в месяц (активно пользуется).
- Большая часть аудитории: 30-55 лет. Самый платежеспособный сегмент тусуется в Telegram. И активно читает каналы.
Молодежь, школота и шпингалеты тоже есть, но они больше используют Telegram как мессенджер.
Иными словами…
ДЕНЬГИ ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ! 💰
Вот зачем тебе Telegram!
Кушать хочется? В отпуск хочется? Быть в тренде? Хочется!
А отставать от конкурентов НЕ хочется.
А в Telegram прут и конкуренты, и клиенты, потому что он прекрасен. И дает шикарные возможности не только пользователям, но и бизнесу:
Ты можешь:
- Потреблять и создавать контент
- Делать и получать донаты на встроенный электронный кошелек
- Можно даже свою криптовалюту создать.
- Свои приложения внутри Telegram и бесконечное множество интеграций с чем угодно.
🛒 Ты можешь даже создать интернет магазин внутри Telegram! Легко!
🔥 А если ты ведешь блог в Telegram, то НИКАКИЕ алгоритмы НЕ решают кому показать твой пост, а кому нет.
Подписан - получай контент.
Надоело - отписка или архив. Всё!
И нет никакой ругани, типа «где мои охваты?», как в случае с ВК.
Испарились куда-то. Здесь такого не бывает.
___
Привет, я занимаюсь ХХХ(чем угодно)ХХХ. Могу ли я продавать это в Telegram?
Если у твоих клиентов бывают мобильные телефоны.
И вдруг на этих телефонах установлен Telegram…
Тогда ты можешь продавать! Но как?
Это уже зависит от случая. Но у тебя есть целый арсенал инструментов для продаж внутри Telegram. Давай рассмотрим их. Что там и зачем?
___
🔧 5 инструментов для продаж через Telegram:
1. Профиль = контакты и сторис
Это самое очевидное. Но все еще мало кто использует!
Все, у кого ты есть в контактах (по-любому у всех клиентов ты есть) – видят твои сторисы в Telegram. Это прямой инструмент работы с горячей базой! Сундук сокровищ, который лежит у тебя перед носом. А ты даже не пробуешь его открыть.
Продавать в сторис проще пареной репы. Разберись, потыркай что там и как. Призыв к действию не забывай вставлять.
2. Telegram канал
Новости, отзывы, новинки, полезная информация для клиентов, вопросы-ответы, кейсы. Что угодно!
И самое классное, все подписчики – обязательно получают твои посты. Не важно:
- вставляешь ты туда видео или картинку,
- есть там ссылка или нет,
- продающий пост или про жили-были.
Весь контент прямиком к адресату!
Но вести канал совершенно НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Продавать услуги в Telegram можно и БЕЗ блогерства.
3. Чат (группа)
Чаты можно использовать, чтобы создавать сообщество людей по интересам. Или просто собирать там своих клиентов, давать им рекомендации, отвечать на вопросы и просто общаться. Быть лидером мнений. Делать повторные продажи. Развивать сарафан.
Но чат делать тоже НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Потому что есть еще и…
4. Боты
Боты в Telegram дают безграничные возможности, на что только фантазии хватит. Но в основном для бизнеса используют ботов для:
- Автоворонки продаж.
Цепочки сообщений пользователю, которые приносят ему полезный и продающий контент. Автоматически. Ты можешь собрать свои лучшие посты и сделать так, чтобы каждый пользователь получал их по определенному расписанию.
- Точки входа
При помощи бота можно создать, например, анкету для расчета стоимости твоих услуг.
Можно создать бота, который будет выдавать полезнячок за подписку на твой канал.
Можно целый интернет магазин сделать при помощи бота.
5. Реклама
Существуют платные и бесплатные способы рекламы. Как внутри Telegram, так и за его пределами.
🎁 + Бонусный инструмент.
Донаты! Монетизация!
Ты можешь получать деньги от пользователей со всего мира!
За что?
- Доступ в закрытый канал или чат
- Цифровые товары
Люди даже могут благодарить деньгами тебя за любой пост. Просто, как поставить лайк.