Когда Дядя Вова начинал свой первый бизнес в Тюмени (компьютерный сервис) - решено было продвигаться в интернете. Это было лет 10 назад. Тогда главный источник клиентов из интернета был Яндекс. И немного Google.
Небольшая справка, для тех кто не знает. «Яндекс Директ» – это рекламный кабинет Яндекса. Он позволяет делать рекламу в поисковой выдаче Яндекса. Что является очень эффективной рекламой. Потому что человек, который лезет в поиск с коммерческим запросом (например «купить квартиру») очень ценен для рекламодателя. Чисто потому, что он уже готов к покупке. Он горячий, как пирожки из печки.
В этом заключается огромное преимущество рекламы в поисковике по сравнению с таргетированной рекламой в соцсетях (за исключением рекламы по ключевым словам).
Именно ключевые слова (поисковые запросы пользователя) являются основным способом прицела в аудиторию в Яндекс Директе.
А так же у Яндекса есть крупнейшая рекламная сеть по всему российскому интернету. Называется это «РСЯ» (Рекламная Сеть Яндекса).
Суть очень простая. Любой владелец сайта в интернете может разместить у себя рекламный блок от Яндекса, куда будет транслироваться реклама. Владельцы сайтов на этом зарабатывают.
Как итог – мы видим рекламу из Яндекс Директ не только на сайте поисковика, но и по всему российскому интернету. Даже на сайте VK можно увидеть рекламу из Яндекс Директ.
Так вот еще 10 лет назад я рекламировал бизнес именно так: продающий сайт + реклама в Яндекс Директ. После чего ко мне начали обращаться и другие предприниматели, которые тоже так захотели. Но это уже другая история.
Скоро у бизнеса все больше становилось интереса к соцсетям. Предприниматели все меньше стали заказывать разработку сайтов и все больше выделяли бюджет на соцсети.
Но Яндекс Директ не вымер. И все эти годы там вертятся гигантские рекламные бюджеты. Просто в социальных сетях эту тема мало кто поднимает.
А теперь всё возвращается.
Яндекс уже совсем не тот. Стал более могучий. Реклама Яндекс Директ дотягивается примерно до всех пользователей интернета нашей страны.
А еще Яндекс Директ стад гораздо проще в настройке. Раньше это была целая наука, по которой книги писали. Таблицы всякие программировали. И много еще всяких костылей, чтобы не сливать бюджет, уничтожать конкурентов и танцевать с бубнами под луной.
Теперь можно за вечерочек с чаечком настроить себе рекламу!
И когда Google реклама ушла из России вместе с Нельзяграмом, а VK все реже стал окупаться + Telegram вырос как на дрожжах…
Тогда самая главная рабочая рекламная связка в России стала: Яндекс Директ + Telegram.
Потому что у Яндекса Огромные охваты. Не сложная настройка. Великолепные алгоритмы оптимизации рекламы. Если его правильно настроить, он обучается и начинает понимать кому надо показать твою рекламу, чтобы это окупилось.
А Telegram используют вместо продающего сайта. Потому что, там можно вести прямой диалог с клиентом сразу же. Организовать бота, автоворонку, печеньки и сгущенку.
Но Яндекс сам по себе и без Telegram может быть отличным инструментом. Создаешь продающий сайтик и рекламируешься.
Поэтому я просто обязан создать уроки про Яндекс Директ.
Поэтому записавшись на мой курс «Клиенты из Telegram» ты по сути освоишь сразу два мощных инструмента: Telegram и Яндекс. Которые по отдельности прекрасны. А вместе так ваще пушка-бомбочка.
Читай инфу о курсе здесь 👉 курс "Клиенты из Telegram"
Спасибо за внимание. ♥️
P.S. Делись полезняхой с коллегами. Кармический плюсище тебе за это полагается.