С чего начать Telegram канал? Хочешь ворваться в Telegram со своим каналом, но волосы на голове рвешь. Не понятно что должно быть в канале, чтобы интересно было читать. Чтобы продавало, чтобы хотели подписаться и смотреть что будет дальше.
Даже если у тебя совсем пустой канал с 0 подписчиков. Прежде чем запихать туда людей нужно сделать минимум эти 7 публикаций.
Важно! Эти посты и канал в целом нужно создавать тогда, когда ты четко понимаешь для кого этот канал. Что за люди там должны быть?
И главное – какую основную (одну или несколько) проблему ты закрываешь? Именно так рождается интерес у читателя. Без этого ни канал, ни даже любой пост не попрет. Интерес рождается, когда автор понимает для кого он пишет, и от чего этим людям не спится по ночам.
1️⃣ Приветственный пост
Самый первый пост должен объяснить что будет в канале. Это как описание канала, но только его расширенная версия. План поста примерно такой:
«Существует вот такая-то проблема. У тех-то, тех-то. И если вы из тех, тогда подписывайтесь. Потому что тут я расскажу то, то и то. Списком»
2️⃣ Методология
Описать каким образом люди с твоей помощью получают результат. Потому что есть только один правильный способ – твой. Далее объясняешь по шагам почему и как нужно добиваться результата именно этим способом.
3️⃣ Решение одной конкретной проблемы.
Экспертный пост. В нем тебе нужно продемонстрировать, что ты реально шаришь в проблеме читателя. Так он удостоверится, что ты реально спец.
4️⃣ Демонстрация работы.
Описываем процесс своей работы. Можно на примере какого то конкретного случая. Если есть возможность снимать процесс на видео – шикарно. Так ты можешь погрузить в сознание твоего будущего клиента обстановку в твоей мастерской (если ты оказываешь услуги). Или процесс производства твоего товара (если ты занимаешься рукоделием).
5️⃣ Продающий пост
Это ключевая точка, где ты переводишь клиента на следующий шаг. Логично что такой пост уже должен тянуть читателя на контакт с тобой. Это может быть призыв написать тебе в личку, зайти в бота или твой интернет магазин, который можно разогнать прямо внутри Telegram.
Как это выглядит я показал вот в этом видео: https://vovasergun.ru/telegram-shema/
6️⃣ История клиента (кейс, отзыв)
Этим постом ты показываешь что твоим продуктом кто-то пользуется. Вот смотрите, реальный человек. У него была проблема. Теперь нет. Вот его отзыв. А вот что мы сделали и как.
7️⃣ Закреп.
Нужен для того, чтобы свежие подписчики могли сходу ознакомиться с твоим каналом.
Поэтому ты собираешь в закрепе ссылки на самые классные свои посты. Делаешь мощное описание к каждому посту, чтобы захотелось прочитать каждый. Ну и в конце приправить это призывом перейти на следующий шаг (личка, бот, банка шпрот)
___
7 постов может показаться сложной задачей для тех, кто даже один пост рожает 9 месяцев. Но спешу тебя обрадовать – я предоставлю тебе подробные формулы для написания каждого из этих постов. Так, чтобы максимально облегчить тебе задачу. Сидишь просто по пунктам расписываешь.
В итоге 7 постов ты легко и не торопясь наваяешь за 2-3 дня по четкой инструкции. А если еще и нейросети будешь использовать, как покажет Дядя Вова, тогда и за день можно родить.
Разумеется весь этот сочный шашлык только на платном курсе «Клиенты из Telegram». Но стоит он сейчас не справедливо дешево. Не упускай такой шанс. Читай описание курса 👉 ЗДЕСЬ