4 столба для построения доверительных отношений с потенциальным клиентом перед продажей

13.06.2018 3078

Ни для кого не секрет, что проще всего продавать людям, которые пришли по рекомендации. Неужели рекомендация ключ к кошельку клиента? Продажа в этом случае основывается на том, что клиент уже заранее тебе доверяет, потому что он пришел по совету друга. А значит ключ к кошельку клиента не рекомендация, а именно Доверие. В этой статье ты узнаешь как его завоевать.

Речь пойдет о построении Доверия с подписчиком, которого мы получили при помощи приманки. Об этом мы рассказали в предыдущей статье.

Как вызвать доверие у клиента перед продажей?

К черту продажи в лоб!

Доверительные отношения строятся на следующих 4 столбах.

Столб №1: понять к какому результату хочет прийти потенциальный клиент

Потенциальному клиенту не интересен сам продукт как таковой. И уж тем более не интересно сколько лет на рынке компания, которая продала ему этот продукт. Результат – вот что по-настоящему интересно твоему клиенту.

А значит надо продавать не дрель, а дырку в стене. Поэтому первое что нужно для получения Доверия клиента – понять к какому результату он хочет прийти, и говорить только про этот результат.

Столб №2: уничтожить скептицизм у клиента

Интернет полон мошенников, обманщиков, жуликов и негодяев. Поэтому в каждом пользователе присутствует большой скептицизм ко всему что ему предлагают. Этот скептицизм надо разрушить. Как это делается?

Контент! Больше контента! Необходимо доказать клиенту свою экспертность. Снабжай его авторским контентом, который поможет ему достичь результата. Который ответит на его вопросы и закроет его сомнения.

Так же, скептицизм могут убрать отзывы клиентов, которые уже получили результат с помощью твоего продукта.

Столб №3: бесплатно дать информацию клиенту, чтобы он моментально мог получить результат

Подумай, может быть ты можешь дать клиенту какое-то бесплатное руководство? Что-то, что способно моментально привести его к какому-либо результату.

Продаешь пиццу? Поделись тремя убойными рецептами пиццы от твоего шеф повара.

Такой маневр сильно располагает потенциального клиента к покупке, потому что у него появится ощущение что он перед тобой в долгу за ту пользу, что ты ему приносишь.

Столб №4: показать клиенту, что у него обязательно получится достигнуть результата

Люди постоянно в себе сомневаются. Они часто не верят, что лично у них получится добиться желаемого результата. Эти сомнения надо развеять. Как?

Поделись с потенциальным клиентом своей историей, либо историей своих клиентов и учеников. Покажи ему, что твой продукт действительно помогает людям.

Вот так строятся доверительные отношения с клиентом.

Если заложить все эти 4 столба, то клиент готов доверять тебе и совершить первую покупку. Реализовать их можно при помощи электронного письма или цепочки писем.

Осталось только дать потенциальному клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться. Как это сделать ты узнаешь в нашей следующей статье.


Преврати Telegram в источник денег, клиентов и продаж по четкой инструкции и чутким взором Дяди Вовы.

Приглашаю на мой новый курс:

«Клиенты из Telegram»

Мы соберемся в закрытом канале и чате и начнем создавать четкую систему продаж по шагам.

1️⃣. Выбираем цель. Что именно будем продавать в Telegram и для кого.

Определим целевую аудиторию, что она хочет покупать, о чем хочет читать, чего боится, а от чего кипятком ссыться.

2️⃣. Самые рабочие схемы привлечения клиентов и денег в Telegram на 2025 год.

Рассмотрим разные стратегии попроще и посложнее. Выбираешь подходящий для тебя вариант. Советуешься со мной лично.

3️⃣. Настройки и оформление

  • Профиль в ТГ
  • Канал
  • Чат
  • Бот
  • Донаты и кошелек

Кому что нужно, то и настраиваем (зависит от выбранной схемы)

Всё делается легко, без всякого программирования. Нужен лишь телефон и интернет, но для создания ботов может понадобится и компьютер в какой-то момент. Не надолго.

4️⃣. Контент. Как вести Telegram интересно

Не важно: канал, чат или бот. Как сделать так, чтобы люди там не только шевелились, но и покупали.

5️⃣. Реклама

Собственно как привлечь аудиторию к себе в Telegram. Платные и бесплатные методы. Покажу как настраивается реклама.

🤖Нейросети по ходу работы, для самых ленивых, кто сам думать не захочет.

  • маркетинговый анализ – легко
  • контент план – легко
  • написать тексты – легко
  • стратегия развития – легко

Все эти сложные вещи можно сделать легко! Когда умеешь правильно задавать вопросы искусственному интеллекту.

🚀 Старт курса:   
в конце марта. Точную дату сообщу позже.

🕐 Продолжительность:   
1 месяц

📚 Доступ к материалам:   
Навсегда

🗣️Обратная связь:   
Лично со мной в закрытом чате.

🤑 Цена:   
10 000 руб.

💳 Оплата на карту по номеру телефона:   
+79220070460   
(Тиньков, и Сбер тоже есть, но лучше Тинек)   
Чек мне в лику: https://t.me/vovasergunprivate

 

После оплаты добавлю в закрытый Telegram канал. Там и будет проходить обучение.

⚠️ Почему лучше купить сейчас?

Во-первых, очевидно, что Telegram нынче очень трендовая площадка. И надо сюда зайти быстрее конкурентов. Чем дольше ждешь, тем сложнее будет.

Во-вторых, личную обратную связь я планирую давать только на первом потоке.

В-третих, наверняка потом курс будет стоить дороже. Вы ж меня знаете.

❤️ Люблю! Жду вас в закрытом канале.

Заходи прямо сейчас! Вход: 10 000 рублей:

💳 Оплата на карту по номеру телефона:   
+79220070460   
(Тиньков, и Сбер тоже есть, но лучше Тинек)   
Чек мне в лику: https://t.me/vovasergunprivate

P.S. Это вложение, которое настолько легко окупится, что хочется купить два таких курса. Но одного достаточно


Цепляйся =)

 Паблик VK  Telegram  Ютуб канал